Для начала я выбрала самую весеннюю картинку:

Две композиции со скалами, бамбуком и цветами включают и летучих мышей - вместо птиц.


Есть просто цветы - без летающих объектов.))




Ещё две композиции с птицами.


Обложка выглядит так:

Приглашаем весну!))
Китайская живопись, как известно, развивалась под непосредственным влиянием китайской каллиграфии. Уставные и скорописные приёмы начертания…
Кликабельно Бянь Цзинчжао. Три друга и сотня птиц, 1413. Шёлк, тушь, краски, 151,3 x 78,1 cм. Национальный дворец-музей, Тайбэй "Три друга…
Ещё одна сорока, изображённая анонимным художником эпохи Сун - с очень длинным хвостом и со светлым клювом, в отличие от Толстоклювой лазоревой…
Китайская живопись, как известно, развивалась под непосредственным влиянием китайской каллиграфии. Уставные и скорописные приёмы начертания…
Кликабельно Бянь Цзинчжао. Три друга и сотня птиц, 1413. Шёлк, тушь, краски, 151,3 x 78,1 cм. Национальный дворец-музей, Тайбэй "Три друга…
Ещё одна сорока, изображённая анонимным художником эпохи Сун - с очень длинным хвостом и со светлым клювом, в отличие от Толстоклювой лазоревой…
Journal information