Эти маленькие изображения с блестящей стекловидной поверхностью - эмали в технике клуазоннэ - не теряют своей яркости и блеска столетиями. Каждый цвет своей чистотой и яркостью обязан сложному процессу, при котором из металлических тонких ленточек на поверхности подготовленной металлической пластины делаются ячейки по контуру каждого отдельного цветового пятна. При нагреве в муфельной печи перегородки припаиваются к поверхности пластины. Затем каждая ячейка заполняется своим составом эмали, который после обжига даст необходимый цвет...
Cloisonné enamel - техника перегородчатой эмали
Эти маленькие изображения с блестящей стекловидной поверхностью - эмали в технике клуазоннэ - не теряют своей яркости и блеска столетиями. Каждый цвет своей чистотой и яркостью обязан сложному процессу, при котором из металлических тонких ленточек на поверхности подготовленной металлической пластины делаются ячейки по контуру каждого отдельного цветового пятна. При нагреве в муфельной печи перегородки припаиваются к поверхности пластины. Затем каждая ячейка заполняется своим составом эмали, который после обжига даст необходимый цвет...
Recent Posts from This Journal
-
Кряква и каллиграфия
Китайская живопись, как известно, развивалась под непосредственным влиянием китайской каллиграфии. Уставные и скорописные приёмы начертания…
-
Трое друзей и сто птиц
Кликабельно Бянь Цзинчжао. Три друга и сотня птиц, 1413. Шёлк, тушь, краски, 151,3 x 78,1 cм. Национальный дворец-музей, Тайбэй "Три друга…
-
Длиннохвостая красотка
Ещё одна сорока, изображённая анонимным художником эпохи Сун - с очень длинным хвостом и со светлым клювом, в отличие от Толстоклювой лазоревой…
Journal information